0

Модуль интернет-магазина в конструкторе сайтов не соответствует законодательству РБ


Avatar
Сергей Насанович

В конструкторе нет функции сделать на какой либо товар статус "нет на складе", что ооочень затрудняет работу интернет-магазинов, так как каталог должен тоже быть, товар не уберешь, а сдеалать так чтобы его не могли заказать нельзя, в итоге магазин работает с нарушением требований о точном предоставлении информации покупателям, в частности и наличие товара. Из-за этого нельзя включить онлайн оплату товара, так как могут заказать и оплатить то чего нет.

A

Деятельность Самые новые / Самые старые

?

Сергей Feshchenko

Здравствуйте! На сайте есть 4 статуса: 1. В наличии и 2. Под заказ - Оба позволяют положить товар в корзину (то есть 1.- можно продать сейчас и 2. -можно товар заказать, привезти и после этого продать) 3. Скоро в продаже и 4. Нет в наличии - не позволяют положить в корзину, т.к. нельзя пока привезти товар. Онлайн оплату можно было бы включить только для варианта 1. Как это сделать я не знаю. Нужна связь с учетом товаров. Но товары, которые можно привезти, скрывать нельзя. Иначе как их будут заказывать? Если товар есть в наличии, мы приглашаем в магазин или выставляем онлайн счет на оплату в ЕРИП. Если товара нет, то согласовываем время привоза его в Минск. Извините, где здесь нарушение законодательства в части предоставления неточной информации о товаре?


Avatar

Екатерина

Статус изменен на: Закрыто

Avatar

Екатерина

Здравствуйте, Сергей.
В конструкторе SitePro функция установки статуса "нет на складе" отсутствует. Каталог конструктора имеет ограниченный функционал как и сам конструктор в сравнении с различными CMS.
Предусмотрен вариант временного исключения товара из каталога используя скрытие в редакторе. Пример:
1. Перейти в панель управления конструктором, далее выбрать каталог товаров и перейти в режим "Редактирование продуктов" в структуре меню справа см. скриншот: screen.hoster.by/mi3PLv3E.png .
2. Далее выбираете необходимый товар и в свойствах устанавливаете галочку в поле "скрытый" см. скриншот: screen.hoster.by/xyQl5Dou.png .
Обращаем ваше внимание, что после всех проведенных действий необходимо повторная публикация сайта, для применения всех изменений.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку support@hoster.by.


Avatar

Сергей Насанович

Еще раз повторюсь, что это не выход, и вы предоставляете софт, предлагая его, как вариант полноценного интернет-магазина, но он не соответствует законодательству РБ, т.е. ваши клиенты не могут никак сделать так чтобы не нарушать закон и могут быть проблемы и штрафы со стороны госорганов.
Так же предложенный вами вариант абсолютно никак не решает вопрос, так как скрытый товар все равно виден в поисковиках и доступен к просмотру и заказу. Как тут сделать чтобы не нарушать правила работы????
В случае контрольной закупки скрытого по вашей инструкции товара, штраф вы оплатите???


Avatar

Максим

Случайно в этой ветке оказался и отношения к данному хостингу не имею.
Сделай себе сайт самописный и кастомизируй под себя. То что предоставляет хостер по сути это просто побалосваться в сайтостроении, но не продукт для eCommerce.


  • ?
?

Сергей Feshchenko

Товар можно заказать , но оплатить нельзя пока мы не привезем его в Минск. Только после этого мы сообщаем , что он имеется в наличии и можно оплатить любым способом.


Avatar

Екатерина

Здравствуйте, Сергей.
Данный вопрос передан в работу отделу технической поддержки для проверки обозначенного функционала. По итогу сообщим дополнительно.
Благодарим за обратную связь.


?

Сергей Feshchenko

Здравствуйте, буду благодарен, если Вы предложите каким образом и можно ли улучшить функционал сайта: меня интересует автоматизированная связь количества товаров на сайте с программой учета товаров. Сейчас я это делаю время от времени вручную. Программа учета товара: CloudShop.ru Спасибо!


?

Алексей Юшко

Здравствуйте.
Благодарим за вопрос.
Ваш вопрос в работе у специалиста отдела технической поддержки.
Получить более подробную информацию по итогу решения, а также задать дополнительные вопросы, вы можете написав на адрес support@hoster.by.